По статистике в 90% случаев отклик получает тот, кто отправил резюме как минимум 10 раз

категории
вакансии

Финансы и бухгалтерия
Закупки и продажи
Маркетинг, развитие бизнеса
Административный персонал
Юристы
22.11.2022

Экономист-казначей

В торговую компанию (оптовые поставки промышленных групп товаров ,ВЭД) требуется экономист-казначей.

Требования:

  • оконченное высшее образование (Экономика, Финансы)
  • знание основных финансовых показателей
  • знание основ бюджетирования и контроллинга
  • знание налогового, валютного законодательства РК (экспортные/импортные операции), паспорта сделок
  • опыт в подготовке экономических расчетов по рентабельности сделки
  • опыт подготовки кредитных заявок

Обязанности:

1. Согласование платежей:

  • контроль соответствия платежей бюджету
  • контроль размера дебиторской и кредиторской задолженности
  • определение целесообразности кредитования

2. Согласование договоров:

  • проверка соответствия платежных реквизитов валюте платежа
  • проверка условий оплаты
  • проверка расчета рентабельности сделки

3. Расчет кредитных заявок в соответствии с регламентом

4. Работа с банком:

  • подготовка и сопровождение пакета документов по каждой экспортной/импортной сделке по получению финансирования в банке
  • оформление документов по запросу банка по кредитованию
  • сопровождение кредитов
  • осуществление переговоров с банком по улучшению условий финансирования

5. Формирование бюджета организации и отчетность по нему

Условия:

  • официальное трудоустройство
  • график: 5/2, с 09:00 до 18:00
  • мотивация: оклад + квартальные премии по результатам работы
  • возможность профессионального роста
  • испытательный срок в течение 3 месяцев
Город:
Астана
Опыт работы:
от 3 лет в торговой / производственной компании
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
21.11.2022

Экономист-казначей

В торговую группу компаний требуется экономист-казначей с опытом работы

Обязанности:

  • Формирование бюджета организации.
  • Формирование ежеквартальной/ежемесячной отчетности по бюджету.
  • Согласование платежей (контроль дебиторской/кредиторской задолженности, соответствия платежа бюджету подразделения, соответствия платежа договорным отношениям).
  • Согласование договоров (проверка соответствия платежных реквизитов валюте платежа, проверка условий оплаты).
  • Расчет рентабельности сделки в соответствии с регламентом.
  • Расчет кредитных заявок в соответствии с регламентом.
  • Открытие/сопровождение кредитной линии в банке (оформление пакета документов по запросу банка для кредитования, мониторинг, контроль выдачи/погашения траншей).

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское).
  • Опыт работы экономистом, финансистом, казначеем от 2-х лет, желательно в торговой компании.
  • Уверенный пользователь Excel, Word, 1С.
  • Знание основ бюджетирования, контроллинга.
  • Опыт подготовки экономических расчетов эффективности проектов.
  • Опыт взаимодействия с банками по вопросам открытия и сопровождения кредитных линий.

Условия:

  • График работы 5/2, выходные суббота и воскресенье.
  • Трудоустройство согласно ТК КР.
  • Испытательный срок 3 мес. в рамках трудового договора.
  • З/плата: оклад 55 000 сомов на руки +квартальная премия в размере оклада после испытательного срока.
  • Комфортный офис в Бизнес центре на ул. Ибраимова.
Город:
Бишкек
Опыт работы:
от 3 лет в торговой / производственной компании
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
21.11.2022

Бухгалтер

Компания: оптовая торговля, ВЭД (промышленное оборудование)

Локация: г. Бишкек, БЦ Авангард

Обязанности:

  • Учет товаров (приход, реализация, списание).
  • Учет материалов (принятие, списание).
  • Оформление первичных документов по учету ОС, НМА (принятие, перемещение, списание, инвентаризация).
  • Учет дебиторской и кредиторской задолженности с учетом курсовых разниц.
  • Ведение участка "банк-клиент" на период отпуска другого сотрудника.
  • Организация электронного документооборта по бухгалтерии (согласование в ЭДО платежей, индексации стоимости товара и пр.).

Требования:

  • Высшее оконченное образование (бухгалтерское, экономическое).
  • Опыт работы в сфере торговли на должности бухгалтера по материалам и основным средствам от 2 - х лет.
  • Знание основ законодательства КР о бухгалтерском учете.
  • Умение составлять (оформлять) первичные учетные документы.
  • Владение приемами комплексной проверки учетной документации.
  • Опыт работы в учетной программе 1С:Предприятие 8.
  • Аккуратность в работе с документами.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК КР.
  • Испытательный срок в рамках трудового контракта 3 мес.
  • Конкурентный уровень заработной платы, квартальные бонусы.
  • Удобное местоположение офиса 
Город:
Бишкек
Опыт работы:
от 2 лет в бухгалтерии (ВЭД)
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
29.10.2022

Бухгалтер по платежам

Сфера деятельности компании: поставки промышленного оборудования

Обязанности:

  • Оформление и начисления заработной платы в учетной программе
  • Согласование выплаты в системе электронного документооборота
  • Инициирование оплаты налогов и сборов с заработной платы, сверка лицевых счетов по данным налога
  • Подготовка регистров и формы 200.00
  • Оформление первичных документов по приходу и списанию материалов в учетной программе
  • Контроль поступления оригиналов первичных документов по данному участку
  • Правильное проведение платежей по банку и их отражение в учетной программе
  • Приобретение товаров, работ и услуг не связанных с товарными операциями

  • Списание ТМЗ, работа с виртуальным складом по материалам

  • Работа с онлайн-банкингом, валютным контролем

  • Сдача отчетности в статорган и Нацбанк РК.

Требования:

  • Высшее образование (финансы, бухгалтерский учет)
  • Опыт работы бухгалтером в одном лице, бухгалтером по платежам
  • Знание программы 1С

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Квартальные премии в размере до 1 оклада
  • Комфортный офис современного типа на левом берегу (БЦ Centro)
Город:
Астана
Опыт работы:
от 2 лет на участках банк-клиент / расчетный бухгалтер
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
21.11.2022

Менеджер по закупкам (промышленные группы)

 

Товарные группы: горно-шахтное оборудование / металлопрокат / электрооборудование

Обязанности:

  • поиск производителей оборудования / сырья по всему миру;
  • запрос коммерческих предложений, деловая переписка;
  • ведение коммерческих переговоров с поставщиками оборудования по снижению стоимости;
  • контроль сроков поставок товара от поставщиков, его качества;
  • документальное сопровождение сделки.

Основные требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое/техническое);
  • опыт в закупках промышленной группы товаров;
  • опыт ведения коммерческих переговоров на уровне ЛПР;
  • понимание основ ВЭД и документооборота при импорте товара;
  • высокая самоорганизованность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
  • умение через переговоры добиваться от поставщиков нужного результата;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • Трудоустройство и оплата налогов в соответствии с законодательством РК;
  • График работы: 5/2, в соответствии с производственным календарём РК;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Краткосрочные командировки;
  • Мотивация: оклад + бонусы по итогам работы;
  • Современный офис с комфортным расположением.
Город:
Алматы
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
21.11.2022

Менеджер по закупкам (промышленные группы)

Компания занимается оптовыми поставками промышленных групп товаров на крупнейшие горнорудные и металлургические предприятия Кырзыстана, Казахстана, Узбекистана.

Товарные группы: горно-шахтное оборудование / металлопрокат / сырье

Обязанности:

  • поиск производителей оборудования / сырья по всему миру;
  • запрос коммерческих предложений, деловая переписка;
  • ведение коммерческих переговоров с поставщиками оборудования по снижению стоимости;
  • контроль сроков поставок товара от поставщиков, его качества;
  • документальное сопровождение сделки.

Основные требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое/техническое);
  • опыт в закупках промышленной группы товаров;
  • опыт ведения коммерческих переговоров на уровне ЛПР;
  • понимание основ ВЭД и документооборота при импорте товара;
  • высокая самоорганизованность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
  • умение через переговоры добиваться от поставщиков нужного результата;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • Трудоустройство и оплата налогов в соответствии с законодательством Республики Кыргызстан;
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, в соответствии с производственным календарём Республики Кыргызстан;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Краткосрочные командировки;
  • Мотивация: оклад 80 000 - 90 000 сомов + бонусы по итогам работы;
  • Современный офис с комфортным расположением.
Город:
Бишкек
Опыт работы:
от 3 лет в сфере закупок
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
29.10.2022

Менеджер по закупкам горно-шахтного оборудования

Обязанности:

  • поиск производителей оборудования по всему миру;
  • запрос коммерческих предложений, деловая переписка;
  • ведение коммерческих переговоров с поставщиками оборудования по снижению стоимости;
  • контроль сроков поставок товара от поставщиков, его качества;
  • документальное сопровождение сделки.

Основные требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое/техническое);
  • опыт в закупках промышленной группы товаров;
  • опыт ведения коммерческих переговоров на уровне ЛПР;
  • свободное владение английским языком;
  • понимание основ ВЭД и документооборота при импорте товара;
  • высокая самоорганизованность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
  • умение через переговоры добиваться от поставщиков нужного результата;
  • готовность к командировкам.

Условия:

  • Трудоустройство и оплата налогов в соответствии с законодательством РК;
  • График работы: 5/2, в соответствии с производственным календарём РК;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Краткосрочные командировки;
  • Мотивация: оклад + бонусы по итогам работы;
  • Офис на правом берегу (мкр. Самал, БЦ Astana Tower)
Город:
Астана
Опыт работы:
не менее 4-х лет
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
Зарплата:
от 700 000 тг
21.11.2022

Специалист по электронному документообороту (оператор 1С)

Обязанности:

  1. Администрирование корпоративной почты компании (проверка корректности и полноты пакета документов по заявкам, поступающим от заказчиков).
  2. Регистрация документов и запуск на согласование в системе ЭДО.
  3. Контроль согласования документов в системе ЭДО (сроки, отклонения согласующими лицами).
  4. Контроль подписания оригиналов документов после их полного согласования в ЭДО.
  5. Ведение учетных таблиц по договорам, планируемым и осуществленным платежам.
  6. Формирование периодических отчетов по документообороту.
  7. Ведение базы данных по заявкам заказчиков (внесение данных по мере поступления / реализации товаров/услуг).
  8. Организация совещаний отдела, протоколирование совещаний.

Требования к кандидату:

  • оконченное высшее образование (экономическое / финансовое);
  • опыт работы в системе электронного документооборота (ЭДО, 1СДО и их аналоги);
  • опыт организации многоступенчатого согласования / подписания документов;
  • продвинутый пользователь базовых программ пакета MS Office (Word, Excel);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • ответственность, усидчивость, быстрая обучаемость.

Будут преимуществом:

  • знание бухгалтерских программ, основ бухгалтерии, 1С;
  • опыт работы на должностях: помощник бухгалтера / экономист, операционный менеджер / кассир банка.

Наиболее подходящему кандидату мы готовы предложить:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • достойную оплату: оклад 200 000 + квартальные премии;
  • финансовый рост (при повышении категории);
  • работу в дружном и, главное, профессиональном коллективе;
  • рабочее место в комфортном и современном офисе в центре Левого берега (БЦ Номад).
Город:
Бишкек
Опыт работы:
от 1 года
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч

последние
вакансии

возможно вы искали
именно это
01

Экономист-казначей

Экономист-казначей

Экономист-казначей

Город:
Астана
Опыт работы:
от 3 лет в торговой / производственной компании
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
Отправить резюме
02

Менеджер по закупкам (промышленные группы)

Менеджер по закупкам (промышленные группы)

Менеджер по закупкам (промышленные группы)

Город:
Алматы
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
Отправить резюме
03

Экономист-казначей

Экономист-казначей

Экономист-казначей

Город:
Бишкек
Опыт работы:
от 3 лет в торговой / производственной компании
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
Отправить резюме
04

Специалист по электронному документообороту (оператор 1С)

Специалист по электронному документообороту (оператор 1С)

Специалист по электронному документообороту (оператор 1С)

Город:
Бишкек
Опыт работы:
от 1 года
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
Отправить резюме
05

Бухгалтер

Бухгалтер

Бухгалтер

Город:
Бишкек
Опыт работы:
от 2 лет в бухгалтерии (ВЭД)
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
Отправить резюме
06

Менеджер по закупкам (промышленные группы)

Менеджер по закупкам (промышленные группы)

Менеджер по закупкам (промышленные группы)

Город:
Бишкек
Опыт работы:
от 3 лет в сфере закупок
График:
5/2, 09.00 до 18.00ч
Отправить резюме
Оставь заявку

контакты

Название организации:

тоо “HR consult

Наш адрес:

г. Нур-Султан, ул. Петрова 7, БЦ “Жеруйык”, 3 этаж, 311 офис

контактный номер:

8 701 123 45 67 8 701 123 45 67

whatsapp

8 701 123 45 67

telegram

@hrconult.kz